thumbnail
thumbnail
thumbnail
thumbnail
thumbnail
thumbnail
thumbnail

RADAN Designer

RADAN Designer является важной частью решения CAD/CAM RADAN, так как подготавливает изделия для гибки, раскладки и резки.

Подготовка раскладок

Для подготовки детали для развертки приложение располагает мощными функциями, предназначенными для работы с листовым металлом. В приложении RADAN Designer доступно исправление толщины, изменение радиуса гибки, а также углов и длин фланцев.

Раскладка

Раскладка изделий из листового металла никогда не была настолько простой. RADAN Designer включает в себя гибкую библиотеку материалов и несколько методов расчетов для создания точной плоской формы. Доступна раскладка с отступом на 90 градусов, расчет K-фактора, коррекция DIN или использование исключительно V-ширины матрицы для гибки изделия.

Такие параметры раскладки, как допуск на гибку, могут управляться независимо от геометрии, что позволяет создавать точные программы с использованием данных гибочных прессов и инструмента, использующихся на производстве.

Основные функции:

  • Повышение точности плоских разверток
  • Повышение точности гибки
  • В целом - повышение качества изделий

Обширный выбор CAD-интерфейсов

RADAN Designer импортирует данные целого ряда форматов, в том числе Parasolid, IGES, STEP, ACIS, DXF, DWG, STL и VDA, а также оригинальные данные из следующих CAD систем:

  • Catia V4 & V5
  • Pro/ENGINEER & PTC Creo
  • Autodesk Inventor
  • Siemens NX
  • SolidWorks
  • Solid Edge

Работа с данными 2D

RADAN Designer поддерживает импорт файлов DXF и DWG для дальнейшего преобразования 2D обьекта в 3D-модель засчет повторного использования импортированных профилей из оригинального объекта. Из полученных данных автоматически создается набросок с областями, что делает преобразование 2D в 3D легче обычного.

Прямое моделирование

Прямое моделирование освобождает пользователя от ограничений традиционной системы моделирования. Вместо изменения многочисленных параметров для внесения изменения в конструкцию, прямое моделирование дает возможность вытягивать, сдвигать и перетаскивать геометрию для достижения желаемого результата.

Изменения могут выполняться как в полностью свободной форме, так и путем изменения числовых значений и измерений существующих обьектов. Знания о том, как была создана изначальная модель, больше не требуется, и изменения конструкции больше не ограничивают оригинальные методы ее создания. Прямое моделирование дает пользователю полную свободу проектирования — как при создании нового изделия, так и при изменении уже существующего, созданного в любом из множества CAD форматов, которые поддерживает RADAN Designer.

Преобразователи обеспечивают работу с данными практически от любого поставщика. Очень крупные файлы обрабатываются с легкостью, производители сложных изделий воспользуются простотой, с которой Designer обрабатывает клиентские данные.

Модификация моделей

Изделие из листового металла можно редактировать в приложении, добавлять сгибы, открывать замкнутые контуры, поверхности разьема и задавать допуска на углы, используя интуитивно понятные рабочие процессы.

Sheetmetal software - RADAN 2020.1
Sheetmetal software - RADAN 2020.1
Sheetmetal software - RADAN 2020.1
Sheetmetal software - RADAN 2020.1
Sheetmetal software - RADAN 2020.1
Sheetmetal software - RADAN 2020.1
Sheetmetal software - RADAN 2020.1

RADAN | Designer

RADAN | Designer forms a pivotal part of our CAD CAM solution, preparing parts for bending, nesting and cutting.

UNFOLD PREPARATION

Several powerful sheet metal functions area available to prepare a part for unfolding. RADAN | Designer has functionality to correct the thickness, change bend radii and make changes to flange angles and lengths.

UNFOLDING

Unfolding a sheet metal part couldn’t be easier. RADAN | Designer offers a flexible material library and several calculation methods to create the correct unfolded shape. Available are unfolding using a setback at 90 degrees, a k-factor, DIN correction, or using only the V-width of the die that will be used to bend the part.

Unfolding parameters, such as bend allowances, can be controlled independently of the geometry, enabling an accurate development that is based on the actual bending machines and tooling to be used in production.
This leads to:

  • More accurate flat blanks
  • More accurate folding; and
  • Ultimately a higher quality product

EXTENSIVE RANGE OF CAD INTERFACES

RADAN | Designer imports data from a wide variety of exchange formats including Parasolid, IGES, STEP, ACIS, DXF, DWG, STL and VDA files as well as native data from the following CAD systems:

  • Catia V4 & V5
  • Pro/ENGINEER & PTC Creo
  • Autodesk Inventor
  • Siemens NX
  • SolidWorks
  • Solid Edge

WORKING WITH 2D DATA

RADAN | Designer supports the import of DXF and DWG files allowing the user to transform existing 2D data into a 3D model by simply reusing the imported profiles from the original data. Imported data automatically creates sketch profile regions making the transformation from 2D to 3D easier than ever.

DIRECT MODELLING

Direct modelling frees the user from the constraints of a traditional modelling system. Rather than modifying a lengthy series of parameters to make a design change, direct modelling allows the user to push, pull and drag the geometry to obtain their desired shape. These changes can be completely freeform or driven by numeric increments and measurements taken from existing geometry.

Knowledge of how the original model was constructed is no longer necessary and design changes are not constrained to the original methods of creation. Direct modelling gives the user complete freedom of construction whether creating a new component or modifying an existing design created in any of the myriad of CAD formats that EDGECAM | RADAN | Designer supports.

The extensive range of translators ensures that users can work with data from almost any supplier. Very large files can be handled with ease and companies working with complex designs will benefit from the simplicity with which their customer’s CAD data can be manipulated.

MODEL MODIFICATION

The sheet metal part can be modified by adding bends, opening closed edges, splitting faces and creating corner clearances using powerful and intuitive workflows.